После внесенных изменений в схеме размещения рекламных конструкций Орла рода насчитывается 423 места, 30 из них — на остановках.
Об этом «Орловской городской газете» сообщила начальник городского управления муниципального имущества и землепользования (УМИЗ) Татьяна Решетова.
Она пояснила, что при внесении поправок в схему учитывалось много аспектов. В частности, изменения вносились так, чтобы рекламные конструкции не стояли в заповедных зонах и не портили облик города.
Предыдущая схема размещения наружной рекламы в областном центре была утверждена в марте 2016 года и включала 302 места.
В прошлом году городской бюджет от размещения рекламы на муниципальной земле получил 30,9 млн рублей. С января по октябрь этого года в казну Орла по этой строчке поступило 20,8 млн рублей.
В городской администрации считают это снижение поступлений временным. Оно было связано с работой по массовому демонтажу незаконных рекламных конструкций, проведенной в этом году. Когда все придет в норму, доходы в городской бюджет возрастут, уверены в УМИЗ.
Актуальная схема размещения рекламных конструкций доступна на сайте администрации Орла.