Лидер пивного рынка РФ, компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) рассказал об успешном внедрении в свои бизнес-процессы двух инновационных digital-инструментов.
Это система GPS-мониторинга и маршрутизатор движения транспорта, с помощью которых компания рассчитывает добиться значительного повышения качества клиентского сервиса и доступности продукции для потребительской аудитории.
Сообщается, что система GPS-мониторинга используется компанией «Балтика» для того чтобы контролировать время доставки заказа и обнаруживать случаи простоя транспорта. В настоящее время более 90 процентов заказов, которые выполняют дистрибьюторы, доставляются с GPS-подтверждением (99 процентов из них — своевременно).
Каждую неделю компания «Балтика» направляет со своих производственных площадок и складов в магазины около двух тысяч рейсов. Порядка 550 из них — с поддержкой маршрутизатора, нацеленного на улучшение качества и сокращение стоимости доставки продукции. Этот digital-инструмент был разработан и распространяется в виде мобильного приложения, он был успешно протестирован в конце 2017 года. Востребованность программы убедила компанию «Балтика» в целесообразности расширения ее возможностей уже в текущем году.