Тысячный пользователь зарегистрирован на страницах Первой городской управляющей компании в социальных сетях.

Сегодня компания ведет страницы и группы в ведущих соцсетях:  Фейсбук,  ВКонтакте и Одноклассники, сообщили в отделе по связям с общественностью  компании.

Напомним, что в 2015 году ЗАО «Первая городская управляющая компания» вошла в пул наиболее информационно-открытых компаний по данным всероссийского рейтинга управляющих организаций Фонда содействия реформированию ЖКХ.

Сегодня компания публикует установленную законом информацию на сайте «Реформа ЖКХ», а также на официальном сайте www.kom-online.ru, где жители домов, обслуживаемых организациями ЗАО «Первая городская управляющая компания», могут открыть «Личный кабинет абонента».

- Наша страница в Фейсбук существует уже более двух лет, - рассказывает Ольга Жернакова, руководитель отдела по связям с общественностью ЗАО «Первая городская управляющая компания», - но буквально в последние полгода орловцы к ней стали проявлять все больший интерес. Это понятно, так как социальные сети становятся серьезным источником информации наряду с традиционными СМИ. Оперативность, быстрая «обратная связь», возможность высказать свое мнение  - это очень важно в наше время. Буквально в конце 2015 годы мы открыли и страницу в самой, пожалуй, популярной соцсети Одноклассники и сегодня там уже более 370 участников.

По словам Ольги Жернаковой, в соцсетях «Фейсбук» и «Одноклассники» орловцы могут узнать новости компании и ЖКХ, посмотреть телепередачи, подготовленные с участием Первой городской управляющей компании, а также обсудить вопросы, связанные с управлением многоквартирными домами. В сети «ВКонтакте», где аудитория в основном молодежь, компания ведет группы конкурса «ФотоФишки моего двора» и социального проекта «С нами интересно»

Ссылки на группы:

https://www.facebook.com/1gorodskayaUK/

http://ok.ru/group54695919419405

http://vk.com/snamiorel

http://vk.com/fishkiorel