Программа «Контрольная закупка» провела оценку качества томатной пасты, представленной на полках российских магазинов. В соревновании за звание лучшего продукта приняла участие томатная паста торговых марок «Главпродукт», «Кубаночка», «Распак», «Помидорка» и «Heinz». 

В первом отборочном туре качество продукции оценивали покупатели.

В ходе дегустации покупатели особенно отметили яркий и насыщенный вкус спелых помидоров у томатной пасты «Главпродукт». По мнению покупателей именно паста «Главпродукт» идеально подходит для приготовления борща в домашних условиях. Томатная паста «Главпродукт» стала победителем потребительской дегустации и набрала наибольшее количество баллов, опередив пасты ТМ «Помидорка» и «Heinz». 

Томатная паста является концентрированным томатным продуктом: для приготовления 1 кг пасты требуется около 10 кг свежих помидоров, поэтому в томатной пасте сконцентрирована максимальная польза свежих овощей. 

Паста «Главпродукт» является одной из самых качественных томатных паст, представленных на российском рынке: она имеет однородную густую консистенцию, насыщенный темный красный цвет, характерный вкус и аромат спелых томатов, а массовая доля сухих веществ составляет 25%.


Наш канал в Telegram 

Навстречу мечте: «ОДСК» предлагает жилье с первоначальным взносом от 15,1% 

реклама

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

 

 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ