«Балтика 3» была признана российскими потребителями лучшим светлым лагером.

Такой вывод можно сделать по итогам изучения результатов масштабного исследования наиболее востребованных марок отечественного пива, которое провели специалисты независимого социологического центра «Хи-Квадрат».

Участниками исследования выступили 3200 человек, местом жительства которых являются восемь городов нашей страны. Все они достигшие совершеннолетия граждане РФ. 60% респондентов — мужского пола, 40% — женского.

При проведении исследования специалистами «Хи-Квадрат» применялась эффективная методика CAPI — личный опрос респондентов интервьюером у компьютера. Многие страны мира успешно используют эту методику в своих исследованиях. Тест состоял из двух этапов: «слепой» дегустации пар сортов светлых лагеров и выставления оценки по пяти показателям. В итоге, «Балтика 3» была признана лучшим светлым лагером, согласно голосам почти 58% респондентов. Этот сорт назвали идеальным с точки зрения вкуса и аромата, а также самым сбалансированным пивом по горечи и сладости. Также «Балтика 3» стала пивом с оптимальной «питкостью».

В комментарии к новости Евгений Голубев (гендиректор Социологического центра «Хи-Квадрат») рассказал, что для получения объективных данных требовалось соблюсти два важных условия. Это абсолютная анонимность подвергнутых исследованию сортов и ответственный подход к формированию выборки. Идеальное соблюдение условий является гарантией объективности полученных результатов, — констатировал Евгений Голубев.