Компания «Балтика» запустила в продажу лимитированную серию пива «Балтика 3».

Продается классический лагер в банках с новым дизайном.

Серию из семи банок с тематическим оформлением и слоганом «Это про нас» создали в компании, чтобы напомнить россиянам, что их объединяет. Только до середины ноября будет доступна покупка «Балтики 3» с оригинальными изображениями на банках.

«Тройка» – один из самых востребованных и популярных сортов среди брендов в России (данные Ipsos за II квартал 2018 года). Это пиво любят за высокое качество и отличный вкус самые разные люди во многих российских городах, но при этом они имеют отличающие россиян от других народов мира привычки и особенности. Так, иностранцам сложно понять, зачем сидеть «на дорожку», стучать, чтобы заработало, смотреть перед Новым годом всегда один и тот же фильм, верить в футбольное чудо. «Балтика» напоминает жителям страны о том, что их связывает, создав оригинальный дизайн для любимого жителями России пенного напитка.

Россия – огромная и уникальная страна, где живут люди разных взглядов, идей и национальностей, пояснил старший директор по развитию стратегии и национальным брендам пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, Павел Еранкевич. При этом понятные и простые вещи, незаметные в обычной жизни, их всех объединяют. Об этих особенностях и задумала напомнить «Балтика» россиянам, ведь «Балтика 3» тоже объединяет любителей этого бренда от Калининграда до Владивостока уже 26 лет.

Промо-кампания в поддержку лимитированной серии «Балтики 3» ведется на сайте (http://www.baltika3.ru). Принять участие в конкурсах, тестах, оригинальных играх и получить призы могут все совершеннолетние пользователи.

 


Наш канал в Telegram 

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

Три уроженца Орловской губернии в разное время были ректорами МГУ 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ