Практически каждый пользователь соцсетей встречал загадочное слово – «инфопродукт».
Расшифровать его не сложно – информационный продукт, но что он означает и зачем нужен, знают не все. Разберемся же с этим:
Что такое инфопродукт
Информационные продукты – термин, часто встречающийся на просторах интернета. Так называют качественную и структурированную информацию определенной тематики, способную решить проблему пользователя сети.
Самым простым и, можно сказать, примитивным инфопродуктом является обычная статья, опубликованная на сайте. Но она должна быть не позаимствованной с чужого ресурса, а уникальной, содержательной и ценной для читателя. Написать ее можно на основе личных знаний, опыта и самостоятельно проведенных исследований.
Иногда материала, собранного для написания статьи, оказывается слишком много. И тогда вместо статьи получается электронная книга, видеоурок или их серия.
О видах инфопродуктов
Инфопродукты бывают разными, но самыми популярными стали:
- электронная книга;
- интеллектуальная карта;
- аудио подкаста – своеобразный аналог аудиокниги;
- видеоуроки;
- коучинг.
Независимо от вида, инфопродукты должны иметь привлекательное, броское и грамотное оформление.
Распространяться инфопродукт может бесплатно или за деньги. Первый вариант, как правило, раскрывает затронутую тему частично и является своеобразным вступление к платной версии.
О назначении инфопродукта
Иногда проще заплатить за интересующую информацию, а не пытаться отыскать ее самостоятельно. И здесь на помощь приходит инфопродукт, главная задача которого – решение вопроса пользователя. Использование инфопродукта дает ответ на важный вопрос, а заодно помогает сэкономить время, которое можно потратить на что-то более полезное, чем путешествие по сайтам.
Инфопродукты помогают в изучении иностранных языков, подготовке к поступлению в заграничный ВУЗ, получении новой профессии, похудении и даже занятии спортом, например, йогой.
Авторы и школы онлайн обучения устанавливают расценки зависимо от того, насколько востребована выбранная ими ниша, наличия или отсутствия конкуренции и других факторов. Поэтому стоимость инфопродуктов, как и их качество, отличаются. За одни просят всего пару сотен рублей, за другие приходится платить несколько тысяч. Самыми дорогими считаются вебинары всемирно известных тренеров. Какому варианту отдать предпочтение каждый решает сам.