«МегаФон» в Орле отмечает рост спроса на услуги корпоративного сектора.
По итогам трех кварталов 2016 года в число самых востребованных сервисов вошли «Управление удаленными объектами», «Мультифон» и «Офис в кармане». С начала года более 1000 SIM-карт компании «МегаФон» начали функционировать в М2М-устройствах Орла.
Благодаря услуге «Управление удаленными объектами» клиенты компании могут отслеживать работу своих платежных терминалов, розничных передвижных торговых автоматов, систем охраны и сигнализации, АЗС, систем газо-, тепло- и энергоснабжения. Уже сегодня в Орле данной услугой пользуются ряд компаний: ООО «АвангардАгроОрел», ОАО Агрофирма «Ливенское Мясо», ЧОП Кристалл, Вымпел, Шторм.
К числу востребованных сервисов относятся также услуги «Офис в кармане» и «Мультифон». Спрос на них в 2016 году вырос вдвое по отношению к аналогичному периоду 2015 года. «Офис в кармане» позволяет удалённым и командированным сотрудникам иметь доступ к корпоративным ресурсам и пользоваться ими как в поездках по России, так и в международном роуминге. Этот сервис активно используют ОАО «Орелоблэнерго», БУ ОО «Орелтранссигнал» и ООО «ЧОП Орлан». Услугу «Мультифон» в свою очередь выбрали компании ООО «Нестерлайт», ООО «Основа Торговой Стабильности» и ООО «ПРОгрупп».
- Все больше компаний Орловской области выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. На сегодняшний день корпоративные клиенты «МегаФона» - это почти 1,5 тысячи компаний, пользующихся услугами корпоративной связи. Позитивная динамика связана с тем, что мы предлагаем готовые решения для бизнеса, позволяющие оптимизировать затраты и повысить эффективность бизнес-процессов, а традиционно высокий уровень сервиса помогает удержать позиции на высоконкурентном рынке, - говорит директор Орловского регионального отделения компании «МегаФон» Сергей Захаров. реклама