Главный российский пивоваренный бренд в лице компании «Балтика» в прошедшем году нарастил объемы своих продаж на 2%.

Попутно она продолжила активно инвестировать в благотворительность.

По словам президента компании Яцека Пастушки, продемонстрированные в прошедшем году «Балтикой» результаты являются подтверждением ее статуса, как ведущего игрока на российском рынке пива. Так, бренду удалось нарастить объемы и выручку от продаж. Также он готов к диалогу с властями по части инициатив, которые помогут усовершенствовать нормативно-правовую базу и поспособствуют развитию рынка пива, — подчеркнул господин Пастушка. 

В прошедшем году «Балтика» направила на развитие бизнеса 3,5 миллиарда рублей. В общей сложности объем ее налоговых отчислений в бюджет Российской Федерации составил 61,5 миллиарда рублей. За рассматриваемый период компания направила на благотворительность гораздо больше средств, чем годом ранее (рост составил более 40%!). 

За рассматриваемый период «Балтика» также укрепила свои позиции в статусе ведущего игрока на российском рынке пива — ее доля составляет более 30%, а в безалкогольном сегменте — более 50%. Объем ее экспорта прибавил 25% в сравнении с 2017 годом.