С 29 апреля в России изменился порядок регистрации юрлиц и ИП.
Это связано со вступлением в силу изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Изменения в законодательство снижают количество необходимых для регистрации документов, предписывают ускорение процедуры регистрации в МФЦ, а также отменяют привычные «бумажные» свидетельства о регистрации.
Отныне ФНС будет рассылать заявителям документы по регистрации электронной почтой. Свидетельства о регистрации отправят по почте, указанной при подаче документов в налоговую инспекцию.
Электронный документ будет иметь силу официального свидетельства о регистрации.
Если заявитель захочет, то он может через МФЦ и нотариуса получить полученные от налоговой документы, связанные с государственной регистрацией, на бумажном носителе. Электронные и бумажные документы в этом случае имеют одинаковую юридическую силу.