20 февраля на заседании профильного комитета горсовета Орла депутаты рассмотрели вопрос о ситуации в МУП «Трамвайно­троллейбусное предприятие» ( ТТП).

Как сообщает «Орловская городская газета» со ссылкой на замглавы администрации Орла Игоря Краличева, который докладывал депутатам о ситуации в ТТП, на начало этого года долги МУПа достигли 90 млн рублей.

В основном, это налоговая задолженность и оплата электроэнергии

За прошлый год трамваями и троллейбусами орловцы воспользовались 10 млн 785 тысяч раз, однако себестоимость одной поездки по итогам года составила 26,32 рубля. То есть перевозки пассажиров в ТТП убыточны.

По итогам года убытки на перевозках составили около 40 млн рублей, рассказал Игорь Краличев. Город нашел возможность выделить ТТП в минувшем году субсидию в 82 млн рублей, это помогло, но стратегически картину  не улучшило.

Как ранее сообщалось, в планах властей усиление ТТП автобусным парком для пассажирских перевозок. Сейчас Орел ожидает поступления 50 автобусов, которые подарила  нашему городу Москва. Их хотят отдать ТТП, чтобы у предприятия появилась воможность зарабатывать на автоперевозках

Но чтобы реализовать этот план тоже нужны средства – около 16 млн рублей. Восемь – на регистрацию автобусов и  приобретение страховок, и 7,8 – на зарплату водителей и обслуживание автобусов в течение месяца.

Однако чтобы это сделать, нужно разблокировать счета ТТП и погасить его кредиторку.

– Собственных средств на оплату долга у предприятия нет, у ТТП есть деньги только на зарплату сотрудников. Придется изыскивать эти 90 млн рублей из других источников, – цитирует издание  Игоря Краличева.

На заседании комитета вопрос решено доработать и вернуться к нему после внесения в план вывода из кризиса ТТП.


Наш канал в Telegram 

Навстречу мечте: «ОДСК» предлагает жилье с первоначальным взносом от 15,1% 

реклама

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

 

 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ