В июне этого года Департамент госимущества и земельных отношений Орловской области согласовал изменения в Схему размещения рекламных конструкций на территории Орла.
Новшества, внесенные в схему, касаются требований к типам и видам рекламных конструкций, допустимых к установке в городе. Об этом шла речь на совещании в администрации Орловской области 1 августа.
Как сообщили в пресс-службе горсовета Орла, в центральной части города разрешат установку только остановочных павильонов с рекламными модулями и фирменных рекламных конструкций дилерских и торговых центров. Классические рекламные билборды можно будет устанавливать только на окраинах.
Чиновники считают, что эти изменения позволят улучшить внешний облик города. Применять новые ужесточенные правила будут по мере окончания действующих договоров су частниками рынка на размещение рекламных конструкций. На начало июля в Орле действуют 237 договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 262 места.
В первом полугодии городская казна получила от этого вида деятельности 12,3 млн рублей, что на один миллион больше, чем было в первом полугодии годом ранее.