Tele2 провела 23 ноября тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей».

Всего на работу в салоны связи, кол-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2000 сотрудников компании, что более чем на 10% превышает число участников прошлой акции.

В Орловской области к акции присоединились 24 специалиста Tele2.

Тринадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «#МойЛюбимыйTele2». Как и в прошлой акции, Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration. Они демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2.

23 ноября сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Все они посетили тренинг «Мой любимый Tele2», где получили дополнительные знания о ценностях компании и навыках коммуникации с клиентами. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 170%.

В Орловской области к акции присоединились 24 сотрудника компании, которые работали промоутерами и консультантами в 5 торговых точках оператора. Наибольшей популярностью в «День открытых людей» в регионе пользовался пакетный тариф «Мой онлайн+». В целом, продажи в центрах обслуживания Tele2 в Орловской области, задействованных в мероприятии, выросли в 2,6 раза по сравнению с обычным днем.

Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: специалисты оператора общались с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber.

Промоутеры попросили прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты могли наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Оказалось, различные определения стали одинаково популярными у абонентов Tele2, и абсолютного фаворита голосование не выявило.

Впервые в акции приняли участие все салоны связи оператора. Это стало возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках компании. В день акции эфир вела популярная команда радиоведущих.

Традиционно во всероссийской акции принимали участие топ-менеджеры компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин общался с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Он рассказал об услугах компании и ответил на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправился в Саранск, где он поработал оператором кол-центра. Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока, директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова дали интервью на сервисе аудиовещания оператора. Также на вопросы радиоведущих отвечали директор «Tele2 Ретейл» Денис Голещихин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Роман Кананыхин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин.


Императорский визит. 190 лет назад на восемь дней в Орел приезжал Николай I 

190 лет назад, в сентябре 1834 года Орел посетил император Николай I. Он пробыл в городе восемь дней. Подробнее. 

Наш канал в Telegram 

Питерское издание напомнило об орловце, который первым изобрел производство инсулина

Уроженец Орловской губернии физиолог Леонид Соболев изобрел метод производства инсулина за 20 лет до того, как авторами этого открытия 14 ноября 1921 года были признаны канадские ученые, получившие за него Нобелевскую премию.

Масонcкая история Орла

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ