Еще в начале апреля президент «Норникеля» Владимир Потанин заявил, что в разгар пандемии крупный бизнес должен не просить помощи у государства, а, наоборот, сам подставить свое плечо.

Компания выделила 10, 5 млрд рублей на борьбу с коронавирусом и обеспечение социальной стабильности в регионах. Большое внимание уделяется и малому и среднему бизнесу, у которого традиционно нет «подушки безопасности» и в кризисных ситуациях он особенно уязвим.

Напомним, что 12 мая в России завершился единый период нерабочих дней. Компании, действующие в ряде отраслей, получили возможность возобновить работу. При этом они в обязательном порядке должны соблюдать общие санитарные требования, а также предпринять дополнительные профилактические меры. Все это требует значительных расходов, от предприятий, которые и без того понесли немалые убытки в результате введения режима самоизоляции. 

В этой связи «Норникель» принял решение безвозмездно предоставить предприятиям малого и среднего бизнеса в Норильске и на Кольском полуострове средства индивидуальной защиты на общую сумму более 30 млн рублей. В том числе: 9 000 литров антисептических средств для рук, 21 бактерицидная лампа, 646 тыс масок и более 200 тыс комплектов перчаток. 

Помощь рассчитана не только на предприятия, выходящие из режима самоизоляции. Средства индивидуальной защиты получат и те, кто не прекращал работу - предприятия общепита, магазины, доставляющие товары на дом. Также в список получателей включены салоны красоты и парикмахерские. Чтобы получить необходимые средства защиты, предпринимателям достаточно оформить заявку в режиме онлайн. 

Всего в городах присутствия компании зарегистрировано более 7 тысяч малых и средних предприятий, где работают почти 20 тысяч сотрудников. Ранее «Норникель» поддержал бизнес, предоставив каникулы по оплате арендаторам объектов компании в Норильске и Мончегорске, а также кредитные каникулы на полгода для социальных предпринимателей - участников благотворительного проекта компании «Мир новых возможностей». 


Осторожно - газ!

Несколько слов

Мы точно знаем, только когда мы знаем мало, с ростом знания возрастает сомнение.

Иоганн Гёте

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

реклама

Извещение. СМИ радиоканал Орел (Ретро FM Орел)

Расценки на политическую рекламу.

Извещение. ООО «Истоки» 

Расценки на политическую рекламу . 

Неподкупный. История орловских губернаторов

Четвертый генерал-губернатор Антон Де-Бальмен запомнился современникам как неподкупный.

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ