Извещение: Коммуникационное агентство «РеАкция»
Коммуникационное агентство «РеАкция»
Расценки на политическую рекламу.
Индивидуальный предприниматель Толченкова Оксана Андреевна
Коммуникационное агентство «РеАкция»
Расценки на политическую рекламу.
Индивидуальный предприниматель Толченкова Оксана Андреевна
Расценки на политическую рекламу
Радиостанция «Ретро FM Орел» 103.0 FM
Время выхода рекламных блоков: 39-ая и 53-ая минута часа. Стоимость трансляции в рекламном блоке - 60 руб./ сек.
Программа «Гость в студии» на радиостанции «Ретро FM Орел». Время выхода программы с14:05 до 15:00. Стоимость 30 000 рублей.
Более 20 бизнесменов и руководителей орловских предприятий встретились на деловом ланче, организованном компанией «МегаФон» в Орле.
В рамках встречи оператор представил обновленную корпоративную программу и рассказал об актуальных предложениях для бизнеса. Специалисты компании представили и рассказали предпринимателям о преимуществах услуги Виртуальная АТС, которая позволяет организовать IP-телефонию в офисе.
«Если мы не извлекаем уроки из прошлого, мы не можем быть уверенными, что распознаем зло в следующий раз и остановим его вовремя», - заявил президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор в своем обращении, приуроченном ко Дню памяти и скорби 22 июня.
День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны – для России имеет особое значение. Война стала самой жестокой и кровопролитной в человеческой истории. «Нацистские идеологи намеревались полностью уничтожить не только еврейский народ, но и многие другие народы, населяющие столь привлекательные для них территории, которые они считали своим «жизненным пространством на Востоке», - напомнил Вячеслав Кантор.
Георгий Боос, глава крупнейшего отечественного светотехнического холдинга «БЛ Групп», создал первый в России образовательный кластер светотехнического направления.
На сегодня, в образовательном кластере объединились ключевые институты светотехнической области: кафедра Светотехники НИУ МЭИ, Всероссийский научно-исследовательский светотехнический институт им. С. И. Вавилова, и все предприятия холдинга «БЛ Групп». Образовательный кластер, подготавливающий молодых специалистов светотехников, востребован и эффективен, получил высокую оценку и поддержку Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
Среди разнообразных социальных сетей, популярных у пользователей, Instagram стоит особняком. Ведь в этом приложении выкладывать нужно не тексты или настроения, а фото и короткие видео, записанные на мобильное устройство.
За короткое время можно просмотреть посты тех, на кого подписан пользователь, а также выложить собственные фотографии, чтобы поделиться только что увиденным.
Оператор мобильной связи Tele2, запускает программу прямых продаж SIM-карт «Твой плюс». Любой желающий может стать партнером оператора и, привлекая новых абонентов, получать 10% от их расходов на сотовую связь.
Программа «Твой плюс» запущена в 61 регионе и работает по принципу crowd selling, представляющему собой новый технологичный вариант сетевого маркетинга. Прямые продажи – это эффективный и недорогой способ продвижения и реализации товаров, который применяют многие крупные компании по всему миру.
До кризиса потребительского рынка рынок музыкальных инструментов России оценивался экспертами-маркетологами в 400 млрд долларов. Основатель компании GitarAist Борис Алферов рассказал, с какими проблемами пришлось столкнуться продавцам музыкальных инструментов и как кризис изменил предпочтения потребителей.
«Несмотря на общие тенденции продаж импортных товаров, рынок музыкальных инструментов держится на стабильно неплохом уровне, — говорит Борис Алферов. — Дело в том, что образование, в том числе музыкальное, — не то, с чего следует начинать экономию. И люди в нашей стране это понимают».
«Ростелеком» упрощает проведение платежей за услуги связи: в устройствах самообслуживания появилась единая кнопка «Ростелеком – плати просто».
С ее помощью провести платеж в банкоматах и терминалах стало максимально быстро и просто – буквально в три клика. Также стало проще оплачивать услуги в любом регионе России: например, пополнить лицевой счет родителей, которые живут в другом городе.
«МегаФон» позаботился о качестве связи в местах отдыха и специально к летнему сезону провел работы по обновлению инфраструктуры сетей 3G/4G+.
Специалисты компании увеличили емкость сети, а также скорость доступа в интернет.