На фестиваль было прислано около 270 работ социальной тематики из нескольких российских городов, сообщает администрация города.
Фестиваль проходил с 1 марта по 20 мая. Программа включала в себя выставку плакатов социальной рекламы, турнир «Социальная фотоохота», показ лучших видеороликов в кинотеатрах города, ярмарку молодежных инициатив. В финале гости фестиваля – руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили и руководитель отдела маркетинга Британской высшей школы дизайна  Георгий Слугин провели мастер-классы.
Победители определялись по трем номинациях - видеореклама, печатная продукция, нестандартная реклама. Орловское движение «Наши» с работой «Твой фильм о семье» заняло второе место в номинации видеореклама.