15 сентября в Орловском филиале ОАО «Ростелеком» состоялась Интернет- трансляция пресс-конференции, на которой компания одновременно во всех регионах представила новый корпоративный бренд, сообщает «Орел-Регион.рф».
- Весной этого года, после присоединения межрегиональных компаний связи, «Ростелеком» превратился в крупнейшую российскую телекоммуникационную компанию. И новый единый бренд должен был отразить масштабные изменения, которые происходят в обновленной компании, - сообщил директор Орловского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Солдатенков.
Новый логотип по форме напоминает ухо и одновременно букву Р. Такое сочетание, по словам разработчиков, демонстрирует национальную принадлежность компании и одновременно символизирует ее открытость к диалогу, готовность прислушиваться к мнению потребителей. Логотип компании сопровождается слоганом: «Больше возможностей».
На создание бренда компания затратила 12 млн. рублей. Автор проекта - агентство Leo Burnett Group.
До конца года в соответствии с новым фирменным стилем будут оформлены все офисы и центры продаж компании, изменится и дизайн счетов за ее услуги.