В целях повышения качества обслуживания компания «Орелводоканал» завершает процесс внедрения личного кабинета потребителя.

Мероприятие реализуется в рамках программы «Эффективный регион» при поддержке государственной корпорации «Росатом».

Для разработки личного кабинета потребителя с оптимальным набором возможностей был создан сайт на базе 1С. Сейчас идет его настройка и наполнение информацией.

Воспользоваться личным кабинетом смогу все жители Орла с помощью сети Интернет. Основная цель, которую преследует команда «Орелводоканала», — упростить процедуру оплаты услуг по потреблению холодной воды и водоотведению.

Аналогичный проект реализует и управление муниципального имущества и землепользования (УМИЗ) администрации Орла. Разработанное командой новшество позволит при помощи QR-кода рассчитываться за пользование муниципальным имуществом, сообщили в городской администрации.