Ситуацию с перерасчетом страхового стажа за периоды ухода за детьми начали использовать мошенники для обмана людей.
Региональное отделение Пенсионного фонда напоминает гражданам, что любая работа с клиентами ведется только в отделениях фонда.
Сотрудники Пенсионного фонда не ходят по квартирам, чтобы помочь написать заявление на перерасчет пенсии на дому. Если к вам в дверь звонят незнакомые люди, представляясь работниками пенсионной службы, знайте: это мошенники.
Если специалисты ПФР звонят по телефону, то они могут только сообщить пенсионеру, выгодно ли ему пересчитать пенсию в соответствии с нестраховыми периодами или нет, и пригласить на прием в клиентскую службу ПФР. А задавать вопросы пор паспортные данные и реквизиты их банковских счетов и карт настоящий сотрудник пенсионного фонда никогда не будет.
Все вопросы, касающиеся перерасчета пенсий по нестраховым периодам, можно задать по телефону «горячей линии» Отделения 72-92-36