Город Орел стал лидером в регионе по количеству отработанных онлайн-обращений. В системе «Инцидент Менеджмент» обрабатывается от 60 до 100 обращений в сутки, а в пиковые моменты – до 700.
Среднее время ответа на запросы в 2024 году составило 1 час 6 минут, говорится в ежегодном отчете мэра Орла Юрия Парахина.
В администрацию города в 2024 году поступило 24 568 обращений граждан, что на 11,6% меньше, чем в 2023 году. Из них 7442 были письменными, 17 519 – по телефону, а 83 – на личных приемах. Основные вопросы касались земельных участков, содержания имущества, состояния дорог и работы транспорта.
Кроме того, в администрацию поступило 30 181 обращение от юридических лиц и органов власти, что больше, чем в 2023 году. Юрий Парахин отметил рост востребованности онлайн-каналов обратной связи: в 2024 году поступило свыше 43 000 обращений через различные онлайн-форматы.