Жители Орловской области во втором квартале этого года увеличили траты на покупку табака, алкоголя и сладкого.

По сравнению со вторым кварталом прошлого года затраты жителей региона на этот так называемый «пандемийный» набор выросли на 15,1%.

Кстати, это почти на 4% меньше, чем в среднем по стране, в России расходы на вредное потребление выросли в среднем на 19,1%, говорится в исследовании, представленном  аудиторско-консалтинговой сетью «ФинЭкспертиза» (finexpertiza.ru).

Расходы орловцев на покупку табака и алкоголя выросли во втором квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года на 10,1% и в среднем на семью из трех человек составили 1839 рублей ежемесячно. Затраты на покупку сладкого выросли на 22,8% и составили в среднем на семью из трех человек 1353 рубля в месяц. Итого получается, что орловцы во втором квартале потратили на «пандемийный набор» в среднем 3192 рубля.

Несмотря на высокие темпы роста затрат на вредное потребление, в абсолютных цифрах Орловщина выглядит на фоне других регионов, мягко говоря, скромно. Больше всего тратились на сладкое, алкогольные напитки и сигареты жители Камчатского края (6480 руб. в месяц на троих), Москвы (6230 руб.), Мурманской области (6030 руб.), Чукотского автономного округа (6020 руб.), Ямало-Ненецкого автономного округа (5750 руб.), Ненецкого автономного округа (5310 руб.), Еврейской автономной области (5090 руб.), Ивановской области (4930 руб.), Ханты-Мансийского автономного округа (4660 руб.) и Тверской области (4650 руб.).


Несколько слов

Когда я кажусь себе гениальным, я иду мыть посуду. Булат Окуджава

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 Реклама ИА "Кварта НН"

Наш канал в Telegram 

Купеческое наследие Орла

Многие купеческие особняки, построенные во второй половине XIX – начале XX века, и сегодня являются украшением Орла.

Чем сеть угрожает детям?

Технологический прогресс, как и любое глобальное явление, кроме светлой, имеет и темные стороны. И одна из них – опасность, которую несут интернет-технологии и киберпространство. Причем, самыми уязвимыми мишенями для этих рисков являются дети. Читать 

  

МЫ ВКОНТАКТЕ