Влияющие на качество жизни человека вопросы коммунального хозяйства зачастую сложно назвать удовлетворительными.

В большинстве регионов страны износ объектов ЖКХ достигает 50-60%.

К этому добавляется плохое состояние коммунальных сетей, непрозрачное и необоснованное повышение цен на услуги ЖКХ, сложности реализации реформы по захоронению ТКО.

Концессионные соглашения в коммунальной инфраструктуре и благоустройстве зачастую сейчас реализуются в тех регионах и городах, в которых наблюдается экономически обоснованный тариф и высокая собираемость платежей. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ подчеркивает, что в ряде регионов, применяющих частно-государственное партнерство в коммунальной сфере, позволило снизить аварийность в данной сфере на 47% и уменьшить потери в сетях на 18 %.

По количеству реализуемых проектов рынок государственно-частного партнерства в сфере коммунально-энергетической инфраструктуры и благоустройства формируют такие отрасли как теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение. На них приходится почти 2,5 тысячи из 2,8 тысяч реализуемых проектов. Объем внебюджетных инвестиций в этих отраслях составляет 420 млрд. руб.

Почти 2,5 тысячи проектов сегодня реализуются в форме концессионных соглашений, которые предполагают 472 млрд. руб. общих инвестиций и 420,8 млрд. руб. внебюджетных инвестиций. На основе данных платформы «РОСИНФРА» более 2 тысяч реализуемых проектов были запущены в рамках публичной инициативы, остальные проекты – либо частная инициатива, либо трансформация договора аренды.

По мнению эксперта кафедры экономики и экономической безопасности Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Ирины Кружковой в Орловской области с целью реализации предусмотренных в регионе концессионных договоров необходимо воспользоваться поддержкой Фонда содействия реформированию ЖКХ с целью получения финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры.

Отметим особые условия, заключающиеся в том, что общий лимит для субъектов России, обратившихся с заявкой в данный фонд, составляет 60% стоимости проекта модернизации, но не более 300 млн. руб. на один проект. Одновременно с этим, устанавливается и нижний предел, когда стоимость модернизации коммунальной инфраструктуры предусмотренных концессионным соглашением должен быть не менее 10 млн. руб., а так же проект должен быть реализуем на территории населенного пункта, численность населения в котором не превышает 250 тыс. человек.

Рост финансовой поддержки, особенно в столь важной сфере коммунально-энергетического хозяйства, позволит модернизировать действующие сети теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Орловской области. Отметим, что большинство заявок Орловской области по проектам частно-государственного партнерства размещенных на портале «РОСИНФРА» как раз и относятся к коммунальной инфраструктуре и благоустройству, что является правильным курсом администрации области к модернизации экономики региона.

 


Осторожно - газ!

Несколько слов

Мы точно знаем, только когда мы знаем мало, с ростом знания возрастает сомнение.

Иоганн Гёте

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

реклама

Извещение. СМИ радиоканал Орел (Ретро FM Орел)

Расценки на политическую рекламу.

Извещение. ООО «Истоки» 

Расценки на политическую рекламу . 

Неподкупный. История орловских губернаторов

Четвертый генерал-губернатор Антон Де-Бальмен запомнился современникам как неподкупный.

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ