Сегодня пресс-служба маркетплейса Wildberries прокомментировала сообщения покупателей и СМИ о введении массовых штрафов за возврат товаров в размере 100 рублей за каждый.

В компании сообщили, что не вводили массовых штрафов для покупателей. Принятые меры об оплате обратной доставки (при отказе от товара) касаются 10% клиентов. К ним в Wildberries отнесли тех, кто часто не выкупает товары или часто их возвращает.

Однако есть основания усомниться в этом заявлении компании. В данный момент у журналиста «ВО» в доставке находятся три товара. В мобильном приложении Wildberries в личном кабинете клиента указано, что в случае обратной доставки с него возьмут 300 рублей (по 100 рублей за наименование). При этом за время общения с Wildberries у этого сотрудника нашей редакции не было ни одного возврата или невыкупа.

Кроме того, как пояснили «ВО» опрошенные юристы, остается крайне спорным с правовой точки зрения вопрос о взимании «штрафа» или, как называют этот платеж в Wildberries, «оплаты обратной доставки» при наличии брака в присланном товаре. Как известно, ответственность за бракованный товар несет продавец, а не покупатель. Правда, в маркетплейсе решительно опровергли взимание платы за возврат бракованного товара. Но как обстоят дела на самом деле, теперь уже не очень понятно.


Наш канал в Telegram 

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

Три уроженца Орловской губернии в разное время были ректорами МГУ 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ