Логичным продолжением корпоративной стратегии KD NAVIEN стало обновление фирменного стиля.

Корейский производитель отопительного оборудования презентовал измененный логотип и намерен использовать его на локальном и международном рынках.

Сегодня холдинг не останавливается на производстве только отопительного оборудования, подчеркнул директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России Никита Голубев. Давно уже выйдя за рамки этой деятельности на глобальном рынке, компания осваивает новые направления развития. Именно поэтому ей важно сохранить имеющихся клиентов и обеспечить собственную привлекательность для появления новых.

Смена корпоративной стратегии KD NAVIEN вызвала необходимость обновить и фирменный стиль компании. Если ранее компания все усилия направляла на завоевание рынков Азии, Европы, России, СНГ и США, то следующим этапом стало создание комплексных решений для обустройства жилья. В будущих планах KD NAVIEN – позиционирование себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды.

Включение в логотип третьего элемента – образа человека – главное изменение. Новый элемент расположен в центре и имеет угол наклона 36,6 градусов, что создает аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Два других элемента изменениям не подверглись, они по-прежнему выполнены в основных корпоративных цветах – голубом и оранжевом. Голубой цвет отражает технологическую экспертизу, лидерство и дух первооткрывателей, а оранжевый выступает символом стремления компании к повышению качества жилищных условий потребителей.

В 2018 году ООО «Навиен Рус», официальный представитель южнокорейского KyungDong NAVIEN в России, зафиксировал продажу 1-миллионного настенного котла в России, добиться подобного прежде не удавалось ни одному бренду.