Главный российский пивоваренный бренд в лице компании «Балтика» в прошедшем году нарастил объемы своих продаж на 2%.

Попутно она продолжила активно инвестировать в благотворительность.

По словам президента компании Яцека Пастушки, продемонстрированные в прошедшем году «Балтикой» результаты являются подтверждением ее статуса, как ведущего игрока на российском рынке пива. Так, бренду удалось нарастить объемы и выручку от продаж. Также он готов к диалогу с властями по части инициатив, которые помогут усовершенствовать нормативно-правовую базу и поспособствуют развитию рынка пива, — подчеркнул господин Пастушка. 

В прошедшем году «Балтика» направила на развитие бизнеса 3,5 миллиарда рублей. В общей сложности объем ее налоговых отчислений в бюджет Российской Федерации составил 61,5 миллиарда рублей. За рассматриваемый период компания направила на благотворительность гораздо больше средств, чем годом ранее (рост составил более 40%!). 

За рассматриваемый период «Балтика» также укрепила свои позиции в статусе ведущего игрока на российском рынке пива — ее доля составляет более 30%, а в безалкогольном сегменте — более 50%. Объем ее экспорта прибавил 25% в сравнении с 2017 годом.


Осторожно - газ!

Несколько слов

Мы точно знаем, только когда мы знаем мало, с ростом знания возрастает сомнение.

Иоганн Гёте

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

реклама

Извещение. СМИ радиоканал Орел (Ретро FM Орел)

Расценки на политическую рекламу.

Извещение. ООО «Истоки» 

Расценки на политическую рекламу . 

Неподкупный. История орловских губернаторов

Четвертый генерал-губернатор Антон Де-Бальмен запомнился современникам как неподкупный.

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ