С 1 апреля этого года в России стартует первый этап маркировки пива и слабоалкогольной продукции.

Государственная система обязательной маркировки товаров в России была введена в 2019 году. Власти страны до 2025 года намерены включить в систему маркировки почти все товары - от сигарет и лекарств до одежды и детского питания. Цель маркировки, если говорить совсем простыми словами, борьба с контрафактом, нелегальными поставками, а также применением «мутных» налоговых схем.

Суть маркировки состоит в том, что на товар наносится специальный цифровой код, так называемый  Data Matrix, по которому можно отследить весь путь продукта от производителя до потребителя.

Теперь пришло время пива в кегах и слабоалкогольных напитков, таких как медовуха, сидр, напитки брожения с невысоким процентом алкоголя и др.


Несколько слов

«В чемодане оказалось пустое место, и я кладу в него сено; так и в жизненном нашем чемодане: чем бы его ни набили, лишь бы пустоты не было».
Иван Тургенев «Отцы и дети»

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 Реклама ИА "Кварта НН"

Наш канал в Telegram 

Чем сеть угрожает детям?

Технологический прогресс, как и любое глобальное явление, кроме светлой, имеет и темные стороны. И одна из них – опасность, которую несут интернет-технологии и киберпространство. Причем, самыми уязвимыми мишенями для этих рисков являются дети. Читать 

Дворянские гнезда  

В 19 веке дворянство составляло всего 0,6% населения Орловской губернии. Читать

 

 

  

МЫ ВКОНТАКТЕ