Авторы смешных видеороликов представят свои работы 5 марта в развлекательном центре «Сфера Т».
Победители будут определяться по пяти номинациям: «Игровой ролик» - видеоролик, снятый по собственному сценарию (до 4 минут), «Музыкальный ролик» - видеоролик-смесь оригинальных музыкальных фрагментов с кадрами из кинофильмов, телепередач (до 4 минут), «Озвучка» - смешное озвучивание эпизода известного фильма (до 4 минут), «Телевизионные ляпы» - оговорки ведущих (до 4 минут), «За кадром» - кадры, не вошедшие в ролик, или как все снималось (до 3 минут).
К участию в конкурсе приглашается орловская молодежь до 35 лет. Заявки на участие в фестивале принимаются в управлении по делам молодежи до 1 марта.

Праздник учреждён решением Генеральной конференции ЮНЕСКО в ноябре 1999 года и отмечается 21 февраля с 2000 года.
Главная цель праздника - защита языкового и культурного многообразия. По оценкам ЮНЕСКО половина из 6 тысяч языков мира могут в ближайшее время потерять последних носителей. В 2009 году 136 языков на территории России были признаны находящимися под угрозой исчезновения, в том числе калмыцкий и удмуртский.

ФГУП «Почта России» в рамках IX Всероссийского конкурса эпистолярного жанра «Лучший урок письма-2011» вводит ряд новых номинаций, посвященных наиболее значимым событиям страны.
Как сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России», по предложению Московского Государственного Университета  в конкурсную программу включена номинация «Учусь у М.В. Ломоносова», посвященная 300-летию со дня рождения великого ученого. Кроме того, среди новых тем: «С чего начинается Родина?», «Герой нашего времени» и «Лучшая методическая разработка проведения Урока письма». В рамках регионального этапа работы можно подать до 20 июля 2011 года. После этого лучшие работы будут участвовать в финале всероссийского конкурса. За 8 лет на конкурс, организованный ФГУП «Почта России» и ЗАО «Издательский дом «Учительская газета» поступило более 1 миллиона работ.

Тема регионального конкурса – жизнь и деятельность знаменитого орловца генерала Алексея Ермолова.
Инициатор и организатор мероприятия – попечительский совет проекта «Служение Отечеству: события и имена» при поддержке правительства Орловской области. 
Стартом конкурса послужил  открытый урок, проведенный 16 февраля представителями проекта в библиотеке имени Бунина.
Творческие работы будут оцениваться в четырех номинациях: исторической, литературной, художественно-изобразительной и мультимедийной. Авторы лучших работ будут отмечены дипломами и путевками в детский центр «Орленок», где пройдет награждение победителей.

Всемирно известный гитарист Гэри Мур умер в возрасте 58 лет в Испании утром в воскресенье, сообщает Газета.ру со ссылкой на BBC.
Официальный сайт гитариста подтверждает сообщения о его смерти.
«С глубокой скорбью и сожалением мы должны объявить, что Гэри Мур скончался ночью во время отпуска в Испании. Наши мысли с его детьми, семьей и друзьями в это печальное время», - говорится в сообщении  на сайте.

Организатор выставки - орловская страйкбольная ассоциация.
На выставке, открытой 3 февраля в музее-диараме, представлено снаряжение, экипировка и оружие солдат армий России, Англии, Германии и Америки. По словам члена орловской страйкбольной ассоциации Вадима Курасова, все экспонаты выставки являются точными копиями снаряжения действующих армий, оружие соответствует внешнему виду и весу оригиналов. Но стрелять из него можно только пластиковыми шариками. Такое оружие и используется в страйкболе.  
Выставка продолжит работу в пятницу и субботу с 9.00 до 18.00, в воскресенье - с 10.00 до 17.00.

23 января в сквере возле домика Лизы Калитиной открылась выставка современного искусства «Начало».
Картины развесили прямо на деревьях. А после выставки все желающие смогли поучаствовать в мастер-классе и попробовать себя в качестве художника.
Свои произведения на суд прохожих, друзей и журналистов представили орловцы Денис Борняков, Никита и Александр Щукины. Организатором стал Денис.
- Мы хотим показать, что можно сделать свою жизнь более интересной, необычной, увидеть прекрасное практически везде, - рассказал Денис Борняков. - Наши картины нельзя отнести к определенному стилю. Присутствуют элементы граффити, в остальном – полная свобода.  
С 25 декабря по 3 февраля выставка «Начало» продолжит работать в фотостудии Виктории Ереминой на улице Горького, 19. Здесь будут представлены работы еще трех человек: Александра Томилова, Алексея Шаманова и автора из Железногорска, пожелавшего остаться неизвестным. Вход - 50 рублей, для студентов и школьников - 25 рублей. Все полученные средства будут переданы орловскому детскому дому. Денис планирует провести подобную выставку в московском центре современного искусства.

{yoogallery src=[/images/stories/24_01/] width=[100]}

Выставка современного искусства «Начало», организованная городским управлением по делам молодежи и взаимодействию с общественными организациями мэрии Орла, начнет работу в воскресенье 23 января в 12 часов в парке «Дворянское гнездо» у домика Лизы Калитиной, сообщает пресс-служба мэрии Орла.
Работа выставки современного искусства продлится десять дней. Экспозиция живописных полотен, мебели, 3D-фигур и инсталляции развернется в фотостудии Виктории Ерёминой (ул. Горького, 19). Время работы выставки с 12 до 15 часов и с 18 до 20 часов ежедневно.
3 февраля с 19 до 20 часов в фотостудии пройдет дискуссия о современных направлениях в искусстве.

На прошлой неделе в «Знаменской богатырской заставе» под Орлом прошел праздник русского рукопашного боя «Богатырская силушка на Святки».
Представители школ рукопашного боя продемонстрировали собравшимся свое искусство. В разнообразной программе мероприятия были и «сеча» трое на трое, и бои с использованием  топоров, метание ножей и стрельба из лука. Зрители, как и участники праздника, в этот день смогли прикоснуться к традициям русского богатырства, приняв участие в различных  «потешных боях». В итоге первоначально рассчитанная на 2 часа программа праздника  закончилась только  спустя 5 часов. Праздник был организован прежде всего с целью привлечения подрастающего поколения к традициям русского богатырства и основам православия. В программу праздника вошли крестный ход и молебен у поклонного Креста.
Среди организаторов и спонсоров праздника -  православные и общественные объединения, предприниматели города Орла, руководство «Знаменской богатырской заставы».

Договоренность об интервью с Марией Любичевой, которая вместе с Евгением Куприяновым должна была выступить 4 декабря в орловском «Версале», была достигнута быстро. За три дня до концерта Маша коротко ответила по электронной почте: «Привет, мы в принципе не против, я надеюсь, вы не представляете какую-либо политическую организацию?». Получив заверения в том, что «никакой политики - только искусство», Маша уже через три минуты скинула в почтовый ящик координаты организатора концерта Риты.
Перед концертом поговорить не удается. Опоздав немного, Маша предлагает встретиться после концерта: с настройкой звука что-то сначала не складывается, и по всему было видно, что ни ей, ни Жене не до разговоров.
Не смутившись, что танцпол оказывается почти пуст (послушать «Барто» в «Версаль» пришли чуть больше полусотни человек) и отыграв первую песню «Танго», Маша объявляет: «Это - «Барто»! Мы уже были в вашем замечательном городе! У нас песня «Танго» такая... специальная... настраивательная... Мы поняли, что подходить к краю сцены не надо, потому что вы меня не услышите. А я вас приглашаю подойти поближе к сцене - здесь минных полей нет, можно смело подходить... Хотелось бы, чтобы вы понимали, о чем мы поем, чтобы голос бы слышен. Если что - сигнализируйте!».
Временами кажется, что Маша впадает в легкий транс - прикрыв глаза, она бросает в зал те самые слова, которые, как оказалось почти сразу, ждет от нее публика, сначала слегка зажатая: «Я и ты, мы шагаем в ногу с эпохой!».
На десятой минуте все уже заражаются настроением Маши. «Теперь я знаю точно, чего хочет танцпол», - подпевает зал.
Чуть подзабыв текст, Маша со словами: «Я знаю чудесное средство от забывчивости» открывает бутылку «Белого аиста» и продолжает петь: «Но я хочу знать, какой подонок придумал рабство под названием «Макдональдс»! Свободная касса - ты хочешь любви, а они хотят мяса!».
«Вот это мясо!» - кричит Маша в зал.
«Покупай себе шмотки, ведь ты следуешь моде,
Джинсы и блузку с городского рынка,
Тушь Max Factor, со стразами ботинки,
Все это нужно для ночного клуба,
Там много парней, влюбленных в твои губы», -
продолжает Маша.
«Я тоже умею петь», - орет кто-то. «Ну так иди сюда», - отвечает Маша.
Танцпол в экстазе - такого в Орле, похоже, еще не видели.
***
Вместе с Машей и Женей поднимаемся на второй этаж «Версаля». Здесь «Барто» не рады - две девушки объясняют нам, что им нужно украшать зал к Новому году, и появление музыкантов в их планы не входит. «У нас времени всего два дня», - возмущается одна из барышень, когда  Маша намекает, что «это вроде как гримерка и хотелось бы переодеться». Узнав, что мы тут ненадолго, девушки успокаиваются.
- Мы помним замечательного человека, который разделся и танцевал по пояс голый, это было очень здорово, - начинает Маша с воспоминаний о первом концерте в Орле и демонстрирует хорошее знание местных музыкальных достопримечательностей, рассказывая о совместной записи с орловской ска-группой «Яйцы Фаберже»:
- Теперь все антифа, которые нас тоже слушают, говорят: «Чего это вы с «Яйцами Фаберже» записались?», - говорит она и продолжает:
- Все хорошо, хотелось бы выпить-закусить, а так все отлично.
Видно, что выступлением в «Версале» она довольна. Пластичная и агрессивная всего минут пятнадцать назад, теперь Любичева производит совсем другое впечатление - она почти спокойна.
- С детства ты ездишь в этой электричке, но она не оставляет тебя равнодушной. Люди, их поведение, РЖД, которые нас в этих каталажках возят, которые зимой не отапливаются, а летом дышать нечем. Есть мирные направления, от Москвы же сеть такая паучья расходится, а вот направление на Рязань - вот это всем направлениям направление. Электричка кажется тебе пустой, входишь, - а там все на лавках спят. И пахнет квашеной капустой. Супер, - комментирует Маша известную фразу из Rolling Stone про то, что «при сочинении этих песен авторы вдохновлялись поездками в подмосковных электричках, а ведь можно подумать, что отдыхом в «Дягилеве», настолько убедительно звучит эта электрическая гламорама». По поводу уже сгоревшего «Дялигева» в Rolling Stone, похоже, тоже угадали:
- Мы с Алексеем Отрадновым, с которым начинали «Барто», были менеджерами в достаточно крупных компаниях. И мы знаем, как менеджеры отдыхают, что такое корпоративы и хорошие клубы, так что мы и тем и другим вдохновлялись. Это одинаково чудовищные впечатления - и отдых некоторых личностей в «Дягилеве», и подмосковные электрички.
По словам Любичевой, третьим после «Дягилева» и электричек источником вдохновения была в свое время книжка Наоми Кляйн No logo - библия современного антиглобализма:
- Наоми Кляйн повлияла безусловно. Перед появлением «Барто» мы познакомились с No logo и хотели тогда в музыке как-то выразить ее мысли. У нас даже был из No logo кусочек в песне «Касса», но, к сожалению, «Союз», который выпускал CD, это не пропустил, потому что были бы проблемы с авторским правами.
Творческие ориентиры со времен выхода первого альбома «Барто», судя по всему, мало изменились:
- Нас по-прежнему интересуют социальные темы и нас беспокоит то, что происходит сейчас в России: то, как власть с нами себя ведет и не считает нас за людей, - объясняет Маша.
- Нам пишут: «Вы должны встретиться с нашей молодежью», - вступает Женя Куприянов.
- Да, я придерживаюсь левых взглядов, и поэтому нас в лагерь левых все время запихивают. Надоели, если честно. Мы занимаемся музыкой и это очень раздражает. Эти партии... Если копнуть, вообще не понятно, кто левый, кто - правый, а кто - оппозиция, а кто поддерживает власть. Я вообще не хочу углубляться в это.
Левые взгляды у Маши и на принципы распределения материальных ценностей:
- Мы серьезно считаем, что первое - это любовь. А деньги - дело десятое... Конечно, лишнюю копеечку они не заработают, - говорит она про тех, кто закрывает нелегальные раздачи свой музыки в Интернете и рассказывает, что «Барто» сами раздают CD фанатам - пусть себе выкладывают на торренты: «Порой это единственный способ альбому добраться до слушателей».
Вспоминаем про девяностые годы («это моя молодость, я училась тогда в институте»). Она начинает с заметным удовольствием перечислять музыкальные стили - «индастриал, IDM, эмбианс, трип-хоп - это все выросло оттуда».
- Говорят, что в роке тогда не было ничего интересного, но был грандж и масса indie. А в нулевые не дали никаких новых направлений, кроме разве что дабстепа.
Девяностые, судя по всему, до сих пор не отпускают:
- Каждый вечер включаю телевизор и смотрю сериал «Реальные пацаны». Из Люберец приехала в Питер, электричек больше нет в моей жизни, приходится добирать впечатлений, - смеется Маша.
Теперь, поменяв Москву на Санкт-Петербург, Маша Любичева, кажется, хочет радикально изменить свою жизнь:
-  Мне нравится заниматься музыкой, нравится давать концерты, но мы уже три года без отдыха ездим по стране, это сильно выматывает. Найду работу - и пойду работать. Не хочу, чтобы музыка становилась моей основной профессией, - неожиданно признается она.

Несколько слов

Мы точно знаем, только когда мы знаем мало, с ростом знания возрастает сомнение.

Иоганн Гёте

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

реклама 

МЫ ВКОНТАКТЕ