Орловщина выбрала логотип бренда «Литературная столица России».

Еще Николай Лесков заметил, что «Орёл вспоил на своих мелких водах столько литераторов, сколько не поставил их на пользу родины никакой другой русский город». С момента этого высказывания не прошло и двухсот лет, как на родине Лескова решили сделать литературное наследие брендом региона.

Для визуального восприятия бренда было разработано три варианта логотипа. Окончательный вариант предложили определить открытым голосованием. Безусловным победителем стал логотип «Золотой орёл», сообщает «Орел-регион».

Логотип придумали и воплотили сотрудники музея имени И.С. Тургенева, автор дизайна – Людмила Грекова. «Силуэт птицы напоминает раскрытую книгу, из-под крыла которой выходят перелистываемые страницы, символизирующие богатое литературное наследие Орловщины. При этом, по одной из легенд, именно орел дал название нашему городу», - объяснила идею директор музея Вера Ефремова.


 

СКОРО в ОРЛЕ

Несколько слов

«В чемодане оказалось пустое место, и я кладу в него сено; так и в жизненном нашем чемодане: чем бы его ни набили, лишь бы пустоты не было».
Иван Тургенев «Отцы и дети»

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

реклама 

 

 

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ