Компания «Евросеть» объявила о старте корпоративного рестайлинга.
«Для разработки нового фирменного стиля были привлечены несколько ведущих креативных агентств, имеющих успешный опыт реализации не только зарубежных проектов, но и проведения ребрендинга для российских компаний. Для отбора претендентов был проведен конкурс на разработку нового фирменного стиля компании «Евросеть», победителем которого стало международное консалтинговое агентство Wolff Olins», - сообщили в пресс-службе компании.
Необходимость рестайлинга в «Евросети» связывают с тем, что фирменный стиль был разработан еще в 1997 году, и сегодня он выглядит уже несколько устаревшим.
Привычный цвет «Евросети» - желтый - сохранится, но приобретет более теплый оттенок. Другими цветами бренда станет сочетание черного, белого и небесно-голубого. Появится и новый символ бренда - желтый терьер.
- До конца года компания планирует переоборудовать примерно две тысячи торговых точек. Десять из них в Москве уже переоборудованы, - сообщила менеджер по связям с общественностью филиала «Центральный» Александра Япрынцева, не уточнив, когда именно это произойдет в Орле.


Осторожно - газ!

Несколько слов

Мы точно знаем, только когда мы знаем мало, с ростом знания возрастает сомнение.

Иоганн Гёте

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

реклама

Неподкупный. История орловских губернаторов

Четвертый генерал-губернатор Антон Де-Бальмен запомнился современникам как неподкупный.

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ