altОрловская область. 02.10.2012. «Вечерний Орел» - Рекламный бюджет Ростелекома составляет 1,5% от выручки компании. Сколько это составляет в натуральном исчислении, любопытный читатель может узнать на корпоративном сайте национального оператора связи.

Об этом на селекторной пресс-конференции 1 ноября сообщил исполнительный директор компании Родион Левочка. На пресс-конференции подвели итоги первого года существования нового федерального бренда Ростелекома. Фирменный знак – разноцветное стилизованное ухо стало узнаваемым среди населения страны.

- Согласно проведенному опросу, если показать респондентам наш фирменный знак – «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит что это Ростелеком, - отметил Родион Левочка. - Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой, - сказал исполнительный директор.

Напомним, что в начале года единый федеральный бренд «Ростелеком» заменил 60 региональных коммерческих знаков оператора связи, которые отличались стилистическим разнообразием, не устраивающим руководство компании.

По данным корпоративного сайта, выручка Ростелекома за первое полугодие 2012 года выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила 159,9 млрд. руб. По словам Левочки, 13 млн рублей было направлено на разработку бренда, 750 млн – на сопутствующие мероприятия (смена вывесок, реконструкция салонов и пр.).
В регионах ребрендинг будет завершен в этом году, в следующем году смене имиджа подвергнутся салоны компании в Москве.
 

 


Наш канал в Telegram 

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

Три уроженца Орловской губернии в разное время были ректорами МГУ 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ