Tele2 делает ставку на «Честность»
Орловская область. 23.05.2014. «Вечерний Орел» - 22 мая компания Орел-Tele2 представила орловским журналистам новую рекламную концепцию.
В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2, а новым слоганом оператора стала фраза «Честно – дешевле».
Компания полностью поменяла свой образ в рекламе. Теперь в телевизионной рекламе компания использует силу музыки и стихов. Главные герои новой концепции Tele2 – группа молодых людей, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество – честные, остроумные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за прямоту в общении и честность. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают самих себя.