Международная выставка детских товаров Kind+Jugend-2016 проходила в Кельне с 15 по 18 сентября.

От Министерства промышленности и торговли Российской Федерации делегацию отечественных производителей возглавила начальник отдела индустрии детских товаров Департамента развития промышленности социально значимых товаров Ольга Чусовская. 

Комментируя пребывание бизнес-миссии в Германии, Ольга Чусовская отметила: «Правительство Российской Федерации ждет от производителей отечественных детских товаров новых технологических решений и разработок, применения иновационных методов в производстве для создания современной качественной продукции, которая сможет стать конкурентоспособной как на внутреннем, так и на внешнем рынке, повышая с каждым годом экономический потенциал нашей страны. С этой целью Минпромторг России способствует укреплению взаимовыгодных отношений между заинтересованными производителями России и зарубежных стран, поддерживает развитие экономических отношений в сфере лицензионного рынка детских товаров, организовывает деловые встречи российских производителей с дистрибьюторами и потенциальными партнерами в других странах, поэтапно реализуя государственную Стратегию по развитию отечественной индустрии детских товаров». 

Осмотр выставки для российской делегации провел лично вице-президент Кельнмессе г-н Маркус Остер. Помимо ключевых экспонентов выставки, участники бизнес-миссии посетили стенды российских копаний «Ранний старт» и Roxy Kids, представляющих свою продукцию на Kind+Jugend-2016. По словам генерального директора Roxy Kids Дениса Норкина, компания не только успешно выставила свои популярные аксессуары для ванны и туалета Flipper, HandyPotty и PocketPotty, но и встретилась со своими клиентами из Японии, Чехии и Испании, получила новые контакты из Прибалтики, Северной Америки. 

В рамках бизнес-миссии на выставке была организована встреча российских производителей индустрии детских товаров с представителями Отраслевого союза производителей детских товаров Bundesverband Deutscher Kinderausstattungs-Hersteller и OEKO-TEX - Международной общественной организацией независимых научно-исследовательских институтов, занимающейся международной сертификацией безопасности текстиля. «С учетом данных полученных на выставке, а также не встрече с коллегами в торгово-промышленной палате Дюссельдорфа, у нас сформировалось понимание процессов сертификации продукции в Европе, мы получили контакты и хороший опыт для продвижения на европейский рынок. Это позволит усилить конкурентоспособность нашей продукции за рубежом, - уверен коммерческий директор компании «Эллипс-мебель» Александр Зайцев. – А в 2017 году посетители Kind+Jugend смогут увидеть детскую мебель нашего производства и убедиться в ее качестве». 

Участники бизнес-миссии посетили церемонию награждения  победителей народной премии детских товаров «Выбор Родителей – 2015», организованной дирекцией международной выставки Kind+Jugend и российским журналом «Роды.ru». На круглом столе, посвященном трендам индустрии детских товаров и особенностям построения работы с российским ритейлом, компанией GfK Market Insights были представлены исследования потребительских предпочтений россиян при покупке товаров для детей, а также дан прогноз роста рынка ИДТ в 2016 году на 8%. С новинками индустрии, доступными российским потребителям, собравшихся познакомила представитель торговой сети «Детский мир», а один из создателей бренда Emily Rise - Роман Елизаров рассказал об использовании технологии дополненной реальности, применяемой его компанией в производстве детской одежды. 

Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»

Анна Маношина  моб.+7 (916) 613-59-58

e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                                  

http://sdelano-dlya-detstva.ru


Осторожно - газ!

Несколько слов

Мы точно знаем, только когда мы знаем мало, с ростом знания возрастает сомнение.

Иоганн Гёте

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

реклама

Извещение. СМИ радиоканал Орел (Ретро FM Орел)

Расценки на политическую рекламу.

Извещение. ООО «Истоки» 

Расценки на политическую рекламу . 

Неподкупный. История орловских губернаторов

Четвертый генерал-губернатор Антон Де-Бальмен запомнился современникам как неподкупный.

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ