Популярный поисковик самостоятельных путешествий Skyscanner заключил эксклюзивное соглашение с партнерской сетью Даблтрейд о продвижении поисковых виджетов и White Lablel для авиабилетов и аренды автомобилей на территории России.
Соглашение позволяет партнерам подключаться к продуктам Skyscanner как напрямую, так и через эксклюзивного партнера в России с представительствами в Москве и Ульяновске.
Тревел-партнеры Skyscanner смогут получить 50% процентов от прибыли, заработанной поисковиком по модели CPC (cost per click). Комиссия начисляется за переход со страницы результатов поиска на сайт авиаперевозчика или прокатчика автомобилей.
Даблтрейд предлагает крупным порталам с высокой посещаемостью воспользоваться White label решением от Skyscanner. White Label позволит сделать из суб-домена партнера полноценный сервис по поиску авиабилетов в собственном дизайне с возможностью модификации интерфейса под потребности проекта. Это решение может быть интересно площадкам различной тематики: White label Skyscanner уже установлен на сайте сервиса Groupon и туристической социальной сети Tourister.
«White Label от Skyscanner позволяет на лету за 5 минут создать полноценный сервис по поиску авиабилетов или проката автомобилей. Мы видим хорошие перспективы развития этого продукта в России», — заявил Давид Петросян-Мкервали, учредитель сети Даблтрейд.
Для небольших веб-сайтов предусмотрены поисковые виджеты и баннеры от Skyscanner, позволяющие пользователям рассчитать стоимость авиабилетов или аренды автомобилей по интересующим направлениям.
Компания Skyscanner основана в 2003 году, бизнес-направление запустилось в 2014 году. Сейчас, по данным самого сервиса, решениями Skyscanner для бизнеса пользуются более 600 партнёров. Даблтрейд основана в 2012 г. выходцами из европейской сети Трейддаблер на базе одноименной технологической платформы. Головной офис партнерской сети располагается в Москве, бэк-офис в Ульяновске. По состоянию на 2016 г. Даблтрейд увеличивает продажи более чем 100 рекламодателям.