Во Владивостоке 13-14 ноября 2015 года пройдет уникальный интенсив-курс «Интегрированный подход к созданию брендов: Искусство копирайтинга + Визуальная айдентика». Его организаторами стали интернет-агентство «Точно» и учебный центр ГК «Платформа». Занятия будут вести лучшие преподаватели Академии WordShop.

Светлана Майбородская и Михаил Губергриц выстроили собственную оригинальную методику. В ней объединены основы практической психологии, некоторые творческие технологии и специальные приемы лингвистики. Знания получат начинающие дизайнеры, маркетологи и рекламисты, а также профессионалы, которые хотят найти новые возможности для создания брендов.

Академия Коммуникаций Wordshop – одна из самых известных компаний. В ней обучают анатомии и аудиту бренда, работе с логотипами, слоганами. Работа строится на сочетании глубокой теории и практических навыков.

Такие творческие направления как продюсирование, реклама или видео активно внедряются в систему занятий. Полученные знания участники интенсива сразу реализуют на практике. На  основе брифов реальных клиентов они попробуют создать уникальные бренды.

Агентство эффективного продвижения «Точно» – лидер в сфере интернет-маркетинга в дальневосточном регионе. Оно специализируется на комплексном продвижении сайтов, аналитике продаж и организации рекламных кампаний в интернете.


Наш канал в Telegram 

Питерское издание напомнило об орловце, который первым изобрел производство инсулина

Уроженец Орловской губернии физиолог Леонид Соболев изобрел метод производства инсулина за 20 лет до того, как авторами этого открытия 14 ноября 1921 года были признаны канадские ученые, получившие за него Нобелевскую премию.

Масонcкая история Орла

Честно и качественно

Орел стал первым городом в России, в котором открылся филиал Модульбанка. 

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ