Работа любого интернет-магазина тесно связана с взаимодействием с клиентами по различным каналам – телефония, SMS, e-mail, чаты, мессенджеры.

Потенциальный покупатель может уточнить интересующую его информацию таким способом, какой для него будет удобнее.

При этом обратная связь с клиентами не менее важна – информирование по текущему статусу обработки заказа, рекламные рассылки и предложения воспользоваться акциями, приглашения на мероприятия от офлайн-магазина и многое другое.

Конечно, можно самостоятельно обрабатывать все входящие и исходящие обращения, но такой вариант подходит разве что только для небольших интернет-магазинов. В остальных случаях целесообразнее заказать колл-центр для интернет-магазина на аутсорсинге. В компании «Цифровые Технологии» можно быстро запустить проект – в зависимости от сложности до 2-х дней. Заказчику предоставляется персональный менеджер, с которым можно будет проконсультироваться, получить текущую отчётность, а также предложить правки по работе колл-центра.

Услуги колл-центра для интернет-магазина

Услуги колл-центра для интернет-магазина могут предоставляться как комплексно (отдельными пакетами), так и только по тем направлениям, которые требуются заказчику. К основным услугам относятся:

колл центр для интернет магазина, услуги колл центра для интернет магазина, удаленный колл центр для интернет магазина цена, аутсорсинг колл центр для интернет магазина

  • «Горячая линия» с номером 8-800. Инструмент для крупных торговых сетей и компаний, осуществляющих продажу по всей России. Нередко «Горячая линия» работает круглосуточно, поэтому покупатель из любого региона страны без привязки к часовому поясу сможет позвонить по бесплатному номеру и получить консультации.
  • Прием и обработка заказов. Здесь возможны разные варианты – как по входящим, так и исходящим, смешанным обращениям. Например, покупатель заказывает товары в интернет-магазине, заполняет форму на сайте, указывая телефонный номер, а оператор колл-центра перезванивает, уточняет детали и далее вносит всю информацию по заявке в ПО заказчика. Либо покупатель сразу совершает звонок по телефону, и оформляет заказ уже при общении с оператором. В целом, сотрудники call-центра обрабатывают заявки по любым каналам, включая e-mail, чаты, форма обратной связи, мессенджеры и пр.
  • Обработка чатов и мессенджеров, e-mail. Если клиенту не очень удобно использовать голосовую связь, то получить консультации, узнать о действующих акциях или способах оплаты, доставки он сможет и через мессенджер, по электронной почте или в онлайн-чате на сайте.
  • Работа с клиентскими базами. Наличие актуальной базы данных – одно из важнейших условий для успешной работы интернет-магазина. Операторы могут составить базу по «портрету клиента», провести актуализацию, т.е. обзвон с уточнением контактных и иных данных.
  • Анкетирование и опросы. Цель работы операторов может быть различной – выявление
    «портрета покупателя», определение нужд и потребностей клиентов интернет-магазина, оценка уровня обслуживания, а также юзабилити, удобства оформления заказов и скорости доставки. Также опросы помогают заказчику узнать, чем именно потенциальных покупателей привлекают конкуренты и т.д.
  • Поиск новых клиентов. При открытии интернет-магазина владельцам необходимо много денег вкладывать в различную рекламу в сети, а также по ТВ и пр. Есть и более доступный по цене, быстрый и удобный вариант поиска и привлечения новых клиентов. Операторы подготовят базу потенциальных клиентов, проведут обзвон с предложением ознакомиться с ассортиментом и условиями сотрудничества, действующими акциями и другими бонусами. Особенно такой подход будет интересным тем интернет-магазинам, которые работают с корпоративными клиентами.

Конечно, на аутсорсинге колл-центр для интернет-магазина предлагает намного больше решений. Это и обзвон клиентов с целью информирования или прямых продаж по телефону, и автоинформатор, и рассылки по e-mail и SMS, и многое другое. Каждый заказчик может выбрать именно то, что ему требуется для повышения качества обработки входящих и/или исходящих обращений.

Аутсорсинг колл-центра для интернет-магазина: цена и стоимость

Для современного интернет-магазина оптимальным вариантом обработки обращений остаётся передача задач сторонней организации, т.е. аутсорсинг. Во-первых, все сотрудники компании, фирмы или ИП смогут заниматься своей непосредственной работой, а не тратить время на ответы на телефонные звонки, общение в мессенджерах или организацию e-mail рассылок. Во-вторых, в аутсорсинговом колл-центре работают опытные операторы, которые смогут оперативно, но, главное, качественно обрабатывать заявки, консультировать клиентов, проводить «холодные» звонки и т.д. Возможна интеграция с CRM-системами и иным ПО заказчика. Наконец, у call-центра намного больше возможностей – как в плане количества операторов, так и по профессиональному телекоммуникационному оборудованию.

Компания «Цифровые Технологии» предложит каждому заказчику те решения, которые сделают онлайн-бизнес максимально прибыльным. Возможна работа в режиме 24/7/365. Уточнить на удаленный колл-центр для интернет-магазина цены, узнать подробнее про услуги и оставить заявку можно на официальном сайте компании.


Наш канал в Telegram 

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

Три уроженца Орловской губернии в разное время были ректорами МГУ 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ