От чего зависит успех заведения общественного питания?

Разумеется, в первую очередь от качества блюд, предлагаемых в меню — а также от того, насколько комфортно клиенту находиться внутри заведения.

Но одну из основных ролей играет наружная реклама ресторана. Даже самое хорошее заведение рискует не получить желаемой прибыли, если пренебрежет рекламой — поскольку значительная часть потенциальных клиентов о нем просто не узнает. Наружная реклама настойчиво приглашает посетителя зайти внутрь — и оценить ресторан в гастрономическом плане.

В этой статье мы расскажем о том, какие разновидности наружной рекламы используются чаще всего — и каким правилам нужно следовать, чтобы реклама приносила максимальную эффективность.

Виды наружной рекламы

Несомненно, основной наружной рекламой для заведения общепита является его вывеска. Расположенная непосредственно рядом со входом в ресторан, она приносит наибольшую пользу.

Вывеска может быть выполнена фигурными буквами, в изготовлении ее может использоваться пластик, дерево или металл. Практически всегда вывеска оснащается яркой светодиодной подсветкой — во-первых, это очень красиво, а во-вторых, обеспечивает двойную эффективность наружной рекламы в темное время суток.

Большое распространение в наружной рекламе получили объемные буквы. От обычной вывески с подсветкой они отличаются, как нетрудно догадаться, своими масштабами — здесь светодиодные огни подводятся к каждой отдельной букве, наиболее ярко выделяя ее в темноте. Такая разновидность рекламы привлекает больше внимания, нежели скромно подсвеченный логотип.

Еще более масштабным проектом можно назвать крышную рекламу. В этом случае название и логотип заведения устанавливаются не возле входа, а на крыше здания, в котором расположен ресторан. Если обычная вывеска рассчитана на привлечение внимания тех, кто проходит вплотную к заведению, то «радиус действия» крышной рекламы измеряется сотнями метров. Даже человек, находящийся за несколько улиц от ресторана, обязательно заметит огромную светящуюся вывеску на крыше и, вполне вероятно, захочет заглянуть в пока незнакомое заведение.

Правда, при этом необходимо отметить, что крышная реклама требует отдельного согласования с властями и в принципе разрешена далеко не везде, поскольку влияет на архитектурный вид города.

Объемные буквы, вывески с подсветкой и реклама на крыше проявляют себя эффективно — но дают потенциальному клиенту лишь самое базовое представление о заведении. А что делать, если необходимо донести до посетителя более подробную информацию — например, сообщить об акциях, проходящих в ресторане, или обратить внимание на особенно интересные позиции меню?

В этом случае принято использовать информационные стелы, световые короба и меню-борды. Установленные на улице в непосредственной близости от ресторана или в помещении большого торгово-развлекательного центра, они обращают на себя внимание благодаря стильному оформлению и приятной подсветке — и рассказывают самые важные сведения, которые хотел бы донести до клиента ресторан. В частности, меню-борды включают в себя слайды продукции — таким образом, посетитель сразу же визуально знакомится с позициями меню и при этом не тратит много времени на прочтение информации.

Что нужно помнить при установке наружной рекламы?

Для того, чтобы наружная реклама была по-настоящему эффективной, необходимо придерживаться определенных правил.

  • Какой бы шрифт ни был выбран для оформления вывески, он должен легко читаться. Потенциальный клиент, проходя мимо заведения, не станет останавливаться и тратить время на разгадку «рекламного ребуса».
  • Вывеска должна быть яркой — но при этом не рекомендуется использовать изобилие разноцветных мигающих огней, если только речь не идет о молодежном ночном клубе. Такой дизайн наружной рекламы быстро утомляет глаза и может вызвать раздражение.
  • Устанавливать объемные буквы или крышную рекламу нужно так, чтобы использовать их возможности максимально эффективно. Иными словами, рекламу должно быть хорошо видно как издали, так и вблизи заведения.
  • Если речь идет об установке информационного стенда или меню-борда, необходимо позаботиться о двух моментах. Во-первых, нельзя перегружать клиента лишней информацией — реклама должна содержать лишь самые важные, ключевые сведения. Во-вторых, информационный стенд не должен мешать передвижению людей.

Лучше всего не просто заказать светящуюся вывеску или буквы — а доверить разработку рекламного проекта компании, которая специализируется именно на оформлении ресторанов и знакома со всеми тонкостями. К примеру, десятки подобных проектов имеются в портфолио компании КЛЕН, более двадцати лет работающей в сфере HoReCa.

 

 


Гибель легендарного комдива

Трагическая случайность или роковая ошибка? Историки по-прежнему не могут прийти к единому мнению по поводу причин смерти Героя Советского Союза, героя Сталинградской и Курской битв генерала Леонтия Гуртьева. Читать 

1909 год. Как тульский мещанин, переодетый в монашку, грабил орловцев

Тихое Рождество 1909 года, с кутьей и ароматным сбитнем прошло. Наступало время шумных и красочных балов и маскарадов в честь наступающего Нового года. Подробнее

Наш канал в Telegram 

Питерское издание напомнило об орловце, который первым изобрел производство инсулина

Уроженец Орловской губернии физиолог Леонид Соболев изобрел метод производства инсулина за 20 лет до того, как авторами этого открытия 14 ноября 1921 года были признаны канадские ученые, получившие за него Нобелевскую премию.

Масонcкая история Орла

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ