«Ростелеком» в Орле провел презентацию облачных услуг и сервисов компании для представителей малого и среднего бизнеса региона.

Основной акцент презентации был сделан на доступности современных телеком-услуг, простоте подключения и управления приложениями, безопасности соединения и оптимизации затрат со стороны предпринимателей.
- Инфокоммуникационные сервисы являются одним из ключевых звеньев в становлении и развитии бизнеса, - отметил, открывая мероприятие заместитель директора Орловского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами Виталий Андрюшин.

– Поэтому мы предлагаем эффективные, простые и интуитивно понятные решения. Наши услуги позволяют клиентами экономить на строительстве и поддержке собственной IT-инфраструктуры, и при этом получать весь комплекс телекоммуникационных услуг гарантированного качества и управлять ими в режиме on-line.

Услуга «Новая телефония» позволяет быстро подключить как виртуальный номер, так и развернуть полноценную АТС для работы офиса и удаленных рабочих мест. Клиент может самостоятельно подключить дополнительные номера, в том числе внутренние с короткой нумерацией, настроить нужный сценарий переадресации вызовов, включить функцию записи телефонных звонков. Еще одним преимуществом услуги является то, что виртуальный номер и виртуальная АТС не привязаны к территориальному расположению офиса, что актуально для дистанционного ведения бизнеса, а также при переезде офиса.

Для обеспечения безопасности как в офисе, так и за его пределами «Ростелеком» предлагает своим клиентам воспользоваться услугой «Видеонаблюдение», которая отличается гибкостью вариантов использования- услуга может использоваться как для одного небольшого помещения, так и для наблюдения за комплексом построек, а также парковками. При этом система легко устанавливается, настраивается, проста в управлении, а самое главное – отличается высокой надежностью.  Для передачи видеоданных используется существующая сетевая инфраструктура «Ростелекома», что открывает перспективу для дальнейшего сотрудничества компании связи с клиентом с целью предоставления дополнительных телекоммуникационных услуг.  

Услуга «Виртуальный ЦОД» наиболее актуальна для компаний, бизнес которых связан в получением, хранением и передачей больших объемов данных.  «Виртуальный ЦОД» позволяет оптимизировать как инвестиционные затраты на приобретение дорогостоящего IT-оборудования, так и операционные – на содержание целого штата сотрудников, обеспечивающих поддержку работы ЦОДа. «Ростелеком» гарантирует безопасность хранения и обработки больших объемов информации, защиту данных и круглосуточную техническую поддержку.

Еще одна услуга, которую представили Орловским предпринимателям – «Виртуальный офис». Это комплекс облачных сервисов, позволяющий использовать самые популярные в мире офисные приложения Microsoft для организации эффективной работы сотрудников. Сотрудники могут работать с корпоративной почтой,  документами фирмы имея лишь доступ в Интернет на любом, даже мобильном устройстве в любой точке мира, где есть Интернет.  

Для представителей бизнеса в сфере обслуживания «Ростелеком» предлагает услугу «Управление взаимоотношениями с клиентом» - CRM, которая обеспечивает возможность оперативно взаимодействовать с клиентами, помогает учитывать все их пожелания, а также контролировать работу сотрудников своей компании.
Об этих и других современных сервисах ПАО «Ростелеком» более подробнее можно узнать на портале www.o7.com реклама


Наш канал в Telegram 

Питерское издание напомнило об орловце, который первым изобрел производство инсулина

Уроженец Орловской губернии физиолог Леонид Соболев изобрел метод производства инсулина за 20 лет до того, как авторами этого открытия 14 ноября 1921 года были признаны канадские ученые, получившие за него Нобелевскую премию.

Масонcкая история Орла

Честно и качественно

Орел стал первым городом в России, в котором открылся филиал Модульбанка. 

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ