Tele2 подвела итоги работы приложения «Мой Tele2» в 2019 году.

Абоненты оператора с помощью мобильного приложения управляют услугами, контролируют расходы, делятся гигабайтами и используют «Маркет Tele2».

Ежедневно им пользуются два миллиона человек. В 2019 году в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей. В Орловской области за прошедший год количество абонентов, использующих приложение, увеличилось более чем в два раза.

По итогам 2019 года число активных пользователей «Мой Tele2» выросло в два раза. Лидером по количеству клиентов сервиса стал столичный регион. В Московской области проживают около 30% пользователей приложения. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области доля клиентов составляет 8%. Третье место по популярности приложения заняли Челябинская и Нижегородская области, где проживают по 4% пользователей сервиса. В Орловской области приложение также набирает популярность – за прошедший год количество его посетителей в регионе увеличилось более чем в два раза.

Большинство клиентов (59%) в «Мой Tele2» просматривают условия своего тарифа и остаток пакетов. Расходы и платежи с помощью мобильного приложения проверяют 44% пользователей. Около четверти клиентов подключают дополнительные услуги, настраивают тарифные планы, а также активно пользуются сервисом по продаже минут и гигабайтов «Маркет Tele2». Пользователи столичного региона разместили 30% от всех предложений в «Маркет Tele2», клиенты Урала – 13%. На долю пользователей из Северо-Запада, Поволжья и Центра пришлось по 10% от всех предложений. Абоненты макрорегиона «Черноземье», в который входят Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Орловская, Пензенская, Саратовская и Тамбовская области, а также Республика Мордовия, разместили 8% от общего количества предложений в «Маркете Tele2».

Более 15% пользователей мобильного приложения делятся гигабайтами с другими абонентами. Столичные клиенты оператора осуществили 30% операций по услуге «Делитесь гигабайтами» в приложении, уральские пользователи – 16%, а клиенты из Поволжья – 10% от всех операций.

Клиенты приложения «Мой Tele2» предпочитают смартфоны на операционной системе Android – 85%, остальные 15% используют смартфоны iOS. В большинстве регионов самыми популярными устройствами среди пользователей приложения стали модели Samsung и Huawei – их доля 23% и 20% соответственно. При этом в столичном регионе лидируют смартфоны марки Apple. Ими пользуется более 22% клиентов мобильного приложения. Пользователи приложения «Мой Tele2» из Черноземья отдали предпочтение устройствам Samsung: их доля составила 22%. Второе место с небольшим отрывом досталось торговой марке Huawei – гаджеты этого бренда выбрали 20% клиентов, а на третьем месте оказались смартфоны Xiaomi, им отдали предпочтение 16% пользователей.

Сервис «Мой Tele2» стал лидером исследования операторских приложений Роскачества в российском сегменте магазинов GooglePlay и AppStore. «Мой Tele2» стал абсолютным лидером рейтинга приложений для платформы Android с общим баллом 4,851 из 5 возможных. Кроме того, личный кабинет Tele2 вошел в категорию «лучших из лучших» приложений для iOS – он занял вторую позицию в рейтинге с отставанием от обладателя первого места в сотые доли балла. Приложение «Мой Tele2» получило максимальный балл по производительности и надежности на платформах Android и iOS, а на платформе Android – еще по безопасности.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«Приложение «Мой Tele2» – одна из важнейших точек контакта абонента с брендом оператора. Ежедневно сервисом пользуется почти 2 млн человек, и количество клиентов увеличивается. Все больше абонентов обращаются к онлайн-сервисам, стремятся получать всю необходимую информацию в несколько действий на своем смартфоне. Операционные показатели цифрового канала говорят о том, что с помощью нашего сервиса абоненты могут быстро и интуитивно решать свои задачи. В 2019 году мы сделали редизайн приложения и добавили новые форматы, например, ленту в виде stories с полезной информацией для абонентов. Также в приложении появились новые функции. Пользователи с помощью сервиса могут продавать и покупать минуты и гигабайты в «Маркете Tele2» и получать бонусы от наших партнеров в рамках программы лояльности «Больше». Мы продолжим трансформацию цифровых сервисов Tele2 и будем предлагать клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором онлайн».


Осторожно - газ!

Несколько слов

Мы точно знаем, только когда мы знаем мало, с ростом знания возрастает сомнение.

Иоганн Гёте

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

реклама

Извещение. СМИ радиоканал Орел (Ретро FM Орел)

Расценки на политическую рекламу.

Извещение. ООО «Истоки» 

Расценки на политическую рекламу . 

Неподкупный. История орловских губернаторов

Четвертый генерал-губернатор Антон Де-Бальмен запомнился современникам как неподкупный.

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ