Новые возможности электронной торговли позволят расширить географию и объём продаж.

Сделки всё чаще совершаются в Интернете. Время летит, и вот уже Alibaba.com отмечает 22-летие, его розничный товарищ AliExpress работает уже 11 лет, Amazon, начинавшему с торговли книгами и превратившемуся в гиганта электронной торговли, уже 28, Europages.com и вовсе чуть ли не старше самого Интернета. Если торговля в сети развивалась поступательно, но стремительно, в последние два десятка лет, то с приходом в нашу жизнь коронавируса всё больше продаж осуществляются онлайн. Орловские предприятия, идущие в ногу со временем, могут этим воспользоваться.

Международные электронные торговые площадки имеют большие плюсы: они упрощают для экспортёров реализацию продукции на зарубежных рынках, дают доступ к широкой аудитории потенциальных покупателей, позволяют увеличить оборот и уменьшить издержки и, в конце концов, пользуются спросом среди потребителей, будь то домохозяйка, заказывающая подешевле корм для своей кошки, или крупное предприятие, выбирающее поставщика оборудования.

Торговых площадок множество, некоторые универсальны, некоторые работают по своим специфическим схемам. B2B, бизнес для бизнеса, предназначены для взаимодействия между компаниями. B2C – для продажи товаров компанией конечному потребителю. С2С – для сделок между обычными людьми, это может быть, например, ювелир-частник, который продаёт свои изделия в Интернете, или владелец имущества, которое ему не нужно и он готов его продать. Моделей торговли много, ресурсов тоже, в них легко запутаться. Не каждый экспортёр способен самостоятельно освоить работу на таких площадках.

Помочь разобраться в каждой из площадок, в требованиях маркетплейсов и нюансах работы на них поможет орловский Центр поддержки экспорта. Он оказывает комплексную услугу по содействию в размещении субъектов малого и среднего предпринимательства или конкретного товара на международных электронных торговых площадках. Это одна из самых востребованных услуг Центра. Продукция орловских компаний размещена на международных электронных торговых площадках DTAD, Epindo, Alibaba, eBay, EUROPAGES, ALL.BIZ, Etsy, благодаря чему заключены экспортные контракты с партнёрами из Венгрии, Грузии, Ирландии, Казахстана, Молдовы, Беларуси, США. 

Например, Центр поддержки экспорта разместил продукцию предприятия «Ассет» на Alibaba.com, в результате компания заключила первый экспортный контракт и поставила органические удобрения в Республику Камерун. ООО «Микротензор» благодаря содействию Центра по размещению на международной торговой площадке DTAD вышло на рынок Великобритании. В рамках услуги Центр осуществляет консультирование потенциальных и действующих экспортёров о возможностях экспортной интернет-торговли.

10 августа региональный Центр поддержки экспорта приглашает представителей экспортно-ориентированных предприятий региона принять участие в семинаре «Возможности онлайн-экспорта». Участники узнают о значимых аспектах международных онлайн-продаж: выборе наиболее рентабельной модели продаж; анализе существующих площадок для электронной торговли, преимуществах и особенностях каждой из них; экономических факторах, влияющих на объём интернет-торговли в разных странах, и обо всех вопросах, связанных с интернет-экспортом. 

У вас – товар, у нас – купец: если вашей компании есть что предложить миру, обращайтесь в Орловский Центр поддержки экспорта по адресу г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина 34 или по телефону: +7 (4862) 44-02-65.


СКОРО в ОРЛЕ

Несколько слов

«В чемодане оказалось пустое место, и я кладу в него сено; так и в жизненном нашем чемодане: чем бы его ни набили, лишь бы пустоты не было».
Иван Тургенев «Отцы и дети»

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

реклама 

 

 

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ