Механический завод, ивент-агентство и производитель мраморной свинины лучше всех в Центральном Черноземье представлены в интернете.

Впервые в рамках главной региональной премии в области деловой журналистики «Бал прессы-2015» были выбраны наиболее современные и функциональные корпоративные сайты черноземных предприятий в номинации «Интернет-лицо компании». 

Заявки на участие в данной номинации принимались независимо от рода деятельности организации. Так, анкету на конкурс направило даже министерство здравоохранения Чеченской республики, которое, впрочем, не попало в число участников из-за нечерноземной «прописки».

Главными критериями, которыми руководствовались члены экспертного совета при оценке веб-сайтов, были оригинальность дизайна, наполнение актуальными новостями, возможность получить обратную связь, наличие исчерпывающей информации о компании и ее услугах, удобство навигации.

Соответствие перечисленным параметрам жюри в большей степени обнаружило у сайтов «Воронежского механического завода» - филиала ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева»компании Event (Воронежская область) и ЗАО «КапиталАгро» (Белгородская область), завоевавших 1-е, 2-е и 3-е места, соответственно.

«Для меня приятно и неожиданно, что хотя мы соревновались в основном с коммерческими компаниями, именно наш сайт оказался самым функциональным и самым оригинальным - в том плане, что даже будучи режимно-секретным предприятием, мы демонстрируем там максимальную открытость», - поделилась начальник отдела по связям с общественностью «ВМЗ» - филиала ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» Нина Смирнова.

Следует отметить, что помимо оригинальности самих сайтов-победителей, представители компаний нетривиально подошли даже к подготовке конкурсной анкеты. Так, сайт компании Event был презентован как бы от первого лица: «Я сайт компании Event. Мне 8 лет. Слежу за собой. Периодически делаю лёгкую пластику. Ежедневно встречаю где-то 200 визитеров и еженедельно обновляюсь».

Однако, лишь тремя победителями в номинации «Интернет-лицо компании» ограничиться не удалось. Партнеры премии – компания HeadHunter – вручили специальный приз корпоративному сайту производителя лакокрасочной продукции ABC Farben.  

По словам директора макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирины Веретенниковой, «сайт компании ABC Farben - единственный из участников, кто уже «переоделся» в новогоднюю тематику и имеют клиентоориентированную опцию – задать вопрос, на каждый из которых, кстати, здесь даются оперативные и развернутые ответы».

Все победители в номинации «Интернет-лицо компании» получили дипломы и призы от партнеров и организаторов «Бала прессы – 2015».

Премия проходит при стратегической поддержке Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк. Партнер «Бала прессы» – ГК Inter Logistics Group. Организационные партнеры – Event, Mercure Воронеж Центр, МТС, Internet promotion, Degas SPA, Мон Шарме, питьевая вода «Принцесса Ольденбургская», адвокатское бюро «Шлабович, Татарович и партнеры», фитнес-клуб «Publica Fitness». Информационная поддержка: ABIREG.RUВремя Воронежа, Lipetsknews.ru, Друг для друга, LipetskMedia.ru, Вечерний Орёл, Вести 48, Most.TV, Первый номер, De Facto, ВТамбове, Fonar.TV  PulseParty.Ru, Pulse PRIME Воронеж, HeadHunter, Орёлград.RU.  


 

Реклама

Несколько слов

«В чемодане оказалось пустое место, и я кладу в него сено; так и в жизненном нашем чемодане: чем бы его ни набили, лишь бы пустоты не было».
Иван Тургенев «Отцы и дети»

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

Наш канал в Telegram https://t.me/vechor57 

Чем занималась Орловская городская дума 200 лет назад

Как и сейчас, двести лет назад в Орле решали проблемные вопросы строительства мостов, скудости городской казны и финансовых долгов.

 

  

МЫ ВКОНТАКТЕ